SEO-студия Ирины Самделовой

Как продвигать в ТОП новый сайт

Эта статья адресована в основном людям, которые только начинают продвигать свой сайт. Я постараюсь наиболее дать простую инструкцию, как подготовить «свежий» веб-сайт для процесса роста позиций, и как правильно запустить этот процесс.

В самом начале я хотела бы ответить на ключевой вопрос, с которым мы всегда сталкиваемся при запуске процесса позиционирования вновь созданного веб-сайта (со свежим доменом) — «Как долго вам приходится ждать реальных результатов в ТОП-10?». Универсального ответа на этот вопрс не существует.

В каждом отдельном случае время будет существенно отличаться.

Основные параметры хорошо продвигаемого сайта:

  • сайт разработан на системе, которая имеет открытый код (например вордпресс)
  • сайт оптимизирован под продвижение (настроены заголовки, описание и так далее)
  • сайт имеет блог, в котором будут появляться новые статьи
  • сайтом занимаются специалисты (пишутся статьи, закупаются ссылки, проводится внешняя и внутренняя оптимизация сайта)

Исходя из опыта нашей SEO-студии, можем сделать предварительные оценки. В случае умеренной конкурентоспособности фразы — это период 7-9 месяцев, а если мы имеем дело с высококонкурентными фразами, нужно даже считать период ~ 10-12 месяцев. По некоторым фразам сайт можеет не выйти в ТОП никогда.

Стоит подчеркнуть, что если есть такая возможность, очень разумно привлекать SEO-агентство или позиционера уже в процессе создания сайта.

Первым шагом, который мы должны предпринять на нашем сайте, является установка инструментов, предоставляемых Google — я имею в виду Google Analytics (аналитический инструмент), Google Search Console (чрезвычайно полезный и мощный инструмент, который позволяет нам проверять состояние индексации сайта, обнаружение ошибок и т. д.) и Google Tag Manager (инструмент, позволяющий, помимо прочего, загружать дополнительные теги в исходный код страницы).

Когда мы уже установили инструменты Google на сайт, стоит перейти к следующему шагу — установке полезных плагинов (при условии, что сайт был создан на одной из известных CMS, таких как WordPress, Joomla, Shoper и т. Д.). В случае самого популярного в настоящее время WordPress, безусловно, стоит установить следующие плагины:

* All in SEO Pack — плагин с множеством функций, касающихся оптимизации страниц (смена заголовков, описаний, создание карты сайта и т. Д.),

* SEO Internal Links — плагин, поддерживающий внутренние ссылки на сайте,

* Media File Renamer — плагин для быстрого редактирования имен файлов изображений,

* WP Smush — плагин для оптимизации размера загружаемой на страницу графики с минимальной потерей их качества.

Все вышеперечисленные плагины в значительной степени автоматизируют работу при оптимизации сайта. По правде говоря, плагинов, которые могут помочь нам оптимизировать сайт, гораздо больше, но, на мой взгляд, перечисленные выше являются одними из самых важных и полезных.

Следующим шагом является оптимизация сайта для поисковых систем, то есть популярного SEO (Search Engine Optimization). Ниже приведен список некоторых наиболее важных элементов в области оптимизации страницы:

— Название сайта — практически один из важнейших элементов поисковой оптимизации, представленный на нашем сайте,

— Описание страницы — элемент, видимый пользователю только в результатах поиска, который должен побуждать вас перейти на наш сайт,

— Заголовки — стоит иметь как минимум два заголовка (H1, H2) на каждой странице, содержащие ключевые слова, важные для данной страницы,

— Контент — должен быть уникальным, ценным для пользователей и правильно отформатированным,

 URL — должны быть максимально короткими, без специальных символов,

— Графика — оптимизирована по размеру, правильно названа, дополнена атрибутами alt,

— Внутренняя ссылка — должна ориентироваться на пользователя при просмотре страницы и содержать релевантные ключевые слова, соответствующие содержанию страницы, на которую пользователь перейдет.

Правильная оптимизация вышеперечисленных элементов обязательно приведет к успеху в процессе позиционирования сайта. Естественно, это только базовые элементы оптимизации, которые очень сильно влияют на видимость нашего сайта в поисковых системах.

Последний элемент, который будет обсуждаться, это приобретение ссылок, так называемые «Создание ссылок». Метод, с помощью которого мы можем получить ссылки на наш сайт. Тем не менее, важно, какие ссылки и какую стратегию ссылок мы должны использовать на совершенно новом веб-сайте с новым доменом. В первую очередь вы должны заботимся о том, чтобы сайт не подвергался никаким штрафам со стороны Google. Первый этап связывания должен проходить на следующих двух уровнях:

* Популярные социальные профили — надежные, хорошего качества, без каких-либо рисков, например, Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, Tumblr и т. Д.,

* Публикации на внешних сайтах — иногда стоит инвестировать несколько сотен рублей и получить ссылку из места, тематически связанного с нашей отраслью (очень ценная ссылка),

Выбор такой стратегии связывания является очень безопасным и создает основу для более агрессивного связывания в будущем. Я думаю, что ценной подсказкой может быть также поддержание регулярности ссылок на страницу (лучше добавлять несколько ссылок каждый месяц, чем добавлять сразу много).

Если Вы собираетесь самостоятельно продвигать свой молодой сайт, советуем после разработки обратиться в компанию, например в нашу SEO-студию Ирины Самделовой, для получения бесплатного аудита сайта на предмет сео-оптимизации. Вам скажут основные проблемы, которые нужно будет устранить для более успешного продвижения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *