SEO-студия Ирины Самделовой

Как рекламировать свою компанию недорого?

При рекламном бюджете в сотни тысяч рублей, диапазон возможностей его использования практически неограничен. Проблема возникает только тогда, когда имеющийся рекламный капитал составляет не более нескольких тысяч рублей. Это отнюдь не редкость для небольших компаний или людей, только начинающих свой бизнес.

Как показывают многочисленные примеры рынка, иногда достаточно небольших сумм (по крайней мере, в начале), чтобы появились первые потенциальные клиенты. Наиболее эффективные и запоминающиеся маркетинговые идеи обычно оказываются нетрадиционными. Но их нелегко придумать, нужно время. В то же время, среди потенциальных маркетинговых мероприятий стоит также рассмотреть стандартные формы продвижения, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет.

Так как же продвигать компанию по низкой цене?

Ваш собственный веб-сайт с предложением


Он не должен быть сложным, всего одна страница — визитная карточка на бесплатном хостинге. С другой стороны, создание собственного простого сайта на собственном домене (.ru или .com) является одноразовым расходом в размере 1000-5000 рублей и в последующий период годовая плата в размере 500-1000 рублей в зависимости от выбранного Вами варианта хостинга. Вместо предложения маркетинговых компаний Вы можете использовать фрилансера, который создаст с нуля весь сайт в соответствии с конкретными требованиями, но по более доступной цене. К фрилансерам нужно прибегать как к крайней мере, тут есть большие подводные камни. Но так же при отсутствии бюджета можно воспользоваться любым из бесплатных конструкторов. А при появлении первых клиентов реинвестировать средства в полноценный сайт.


  • Размещение информации о компании в каталогах компаний (Панорама компаний, ТПП, Онет Каталог — Компании и т.д.)


Существует очень большой выбор таких порталов. Однако важно не покупать годовую подписку на все доступные каталоги, а выбрать тот, который лучше всего подходит к типу услуг, предлагаемых компанией. Стоит проверить, какие ежемесячные посещения имеют отдельные порталы и предлагают ли они статистику о том, как с помощью визитной карточки войти на купленную подстраницу.


  • Размещение контактных данных компании на Картах Google, Zumi и т.д.
  • SEO — продвижение сайта
    Это альтернатива AdWords. Привлечены как специализированные компании, так и уже упомянутые фрилансеры. Цены зависят от фразы, которую вы вводите (а точнее от ее конкурентоспособности) в поисковой системе, а также от места, которое вы хотите, чтобы сайт занял в результатах поиска.
  • Создание профиля компании на сайтах социальных сетей Goldline, связанных между собой


Создавайте видео и загружайте их на youtube.com. Стоит отметить, что вряд ли кому-то будет интересно смотреть чисто рекламные ролики. Учебные видеоролики и руководства, которые также рекламируют определенный бренд в фоновом режиме работают лучше.


  • Размещение презентации с предложением, тематическими исследованиями, интересными материалами на сайте slideshare.net
  • Создание собственного специализированного блога или написание статей для других порталов

Если сомневаетесь каким путем пойти — проконсультируйтесь у специалистов компании Seo-студия Ирины Самделовой. Вам простым языком объяснят, что можно сделать и сколько это стоит, чтобы Ваше предложение увидели как можно больше реальных покупателей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *