Аудит конкурентов сайта

Что бы повысить свой уровень продаж через сайт, нужно постоянно повышать его позиции в поисковых системах, улучшать саму страничку и ее внутренние характеристики. Но, помимо этого, не нужно забывать о следующем важном факторе – наличии сайтов-конкурентов в сети, предлагающих аналогичные услуги и товары. Ведь ваши конкуренты, так же в свою очередь озабочены успехом, и так же в свою очередь стараются уделять время роботам по оптимизации сайта и его продвижению. И эти работы – прямая угроза для позиций вашего сайта. Ведь вас могут банально «обойти», сместив на несколько позиций в выдаче. Как этого избежать?

Ответ прост – аудит конкурентов сайта. Очень важный и полезный инструмент при продвижении вашего бизнеса в сети интернет. Он позволит вам не только проанализировать и выявить «ключ к успеху» конкурентов, но так же и:

  1. Поможет определить непосредственно сам факт наличия конкурентов на вашем рынке, и их конкурентоспособности.
  2. Обнаружить и успешно внедрить методы, которые используют ваши конкуренты для продвижения своих Интернет-ресурсов.
  3. Анализ инструментов, используемых конкурентами и оценка их эффективности, с целью дальнейшего внедрения в ваш бизнес
  4. Возможность «подсмотреть» новые методы оптимизации, с целью улучшения вашего собственного сайта и его работы, и как следствие – поднятие его в списке поисковой выдачи.

В своей работе, специалисты SEO-студии Ирины Самделовой, в первую очередь определяют самых «опасных» и сильных конкурентов вашей фирмы, представляющих аналогичные услуги и товары в вашей сфере деятельности. Как правило, это лидеры поисковой выдачи по запросам пользователей, и именно они анализируются в первую очередь.

В чем заключается аудит конкурентов сайта.

После того как список конкурентов собран, наши специалисты проводят подробный и тщательный аудит посещаемости данных сайтов, с целью выявления входящего клиентского траффика. Используя в своей работе различные сервера аналитики и статистики, мы определяем, сколько средний показатель посещаемости сайта клиентами за необходимый нам отрезок времени (как правило берется день, неделя, месяц). При этом так же всегда учитывается и динамика посещаемости. Все это проводиться с той целью, что бы определить примерный охват аудитории клиентов у сайтов-конкурентов.

После того как удалось определить охват аудитории, наша слаженная команда проводит подробный анализ полученной статистики. Это необходимо для того, что бы определить, какие источники используются при продвижении ресурса вашими конкурентами и какими инструментами они воздействуют на потребителя, приводя поток новых клиентов. И именно для этого, наши специалисты и изучают динамику изменений в количественном соотношении ссылок, которые приводят покупателя на сайт.

Так же, по мимо всего прочего, крайне важный параметр, который всегда необходимо учитывать при удите конкурентов сайта, это время, которое проводит пользователь на сайте, и соотношение количества пользователей и просмотренных (посещенных) страниц. Чем больше времени ваш потенциальный клиент провел на вашем Интернет-ресурсе, и чем больше он просмотрел страниц, тем выше вероятность того что он сделает решение в пользу того, что бы воспользоваться вашей услугой или же приобрести товар.