Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити сайта. Что же это такое, и чем он может быть полезен вам и вашему бизнесу, который вы пытаетесь продвигать в сети, посредством сайта?

Аудит юзабилити, это один из подвидов анализа сайта (интернет-ресурса) который нацелен на выявление возможных недостатков и неполадок в его работе. В первую очередь – это ваш шанс найти недостатки, исправить их и поднять выручку. Ведь после проведения данного типа анализа вашего сайта, вы с легкостью сможете увеличить количество входящих звонков и обращений через ресурс. И это, даже в том случае если посещаемость сайта останется на прежнем уровне.  Так же, исправление недостатков и недочетов в работе сайте за счет аудита юзабилити крайне положительно и качественно скажется в деле продвижения вашего сайта в различных поисковых системах (Яндекс, Gooogle и т.д, в зависимости от вашей направленности и ориентированности). Ведь чем удобней и проще будет сайт для ваших клиентов (посетителей) тем лучше будут так называемые «поведенческие факторы». И как следствие – вырастут и поднимутся позиции сайта среди выдачи поисковых систем.

Что же вы получите, заказывая аудит юзабилити вашего сайта в SEO-студии Ирины Самделовой?

Все очень просто. По заключению договора о проведении аудита, наши специалисты, работающие уже много лет в сфере продвижения бизнеса в интернете, проведут полнейший аудит вашего сайта, и по завершению работ предоставят вам подробнейший отчет о проделанной работе, а так же о обнаруженных уязвимостях и неполадках, дополнив отчет списком рекомендаций по их устранению. Благодаря сотрудничеству с нашей SEO-студией, вы узнаете, как максимально быстро и «безболезненно» для своего бюджета выявить и устранить серьезные и опасные для стабильной работы сайта проблемы, и в значительной степени повысить уровень конверсии на сайте.

В том же случае, если вы – владелец интернет-магазина, то юзабилити аудит от нашей студии поможет вам повысить уровень клиентов, ведь от удобства интерфейса и навигации в интернет-магазине напрямую зависит кол-во клиентов, совершающих покупки через него. Доступность и простота пользования – это самый главный критерий для пользователя и посетителя вашей странички. Поэтому, очень важно стараться сделать пребывание вашего потенциального клиента на сайте-максимально комфортным. И как это сделать – знают наши профессионалы, которые вот уже много лет занимаются проведением различных типов анализа сайтов, и проверка юзабилити в том числе.

И даже в том случае, если ваш сайт занимается предоставлением услуг – не стоит забывать о его юзабилити. Ведь как и в случае знакомства с людьми – когда «встречают по одежке», первое впечатление от сайта может составить и первое впечатление о вашей компании и предлагаемых ей услугах. И наши специалисты помогут и подскажут, как сделать это первое впечатление максимально положительным, дабы каждый посетитель вашей странички в интернете захотел воспользоваться вашим предложением услуг.

Само по себе, аудит юзабилити сайта состоит из следующих этапов.

  1. Подробное исследование и изучение вашей ЦА (целевой аудитории)
  2. Анализ данных (на основе веб-аналитики)
  3. Маркетенговый анализ. Анализ и сравнение ваших конкретных преимуществ в сравнении с аналогичными компаниями и сайтами, на которых представлены схожие услуги.
  4. Аудит эргономики. Выявление наиболее проблемных моментов в работе сайта и его удобстве.
  5. Проверка эффективности отдела продаж в вопросах отклика и обращений вашей ЦА
  6. Подведение итогов на основе проделанной работы и выдача экспертного заключения.