SEO продвижение одностраничного сайта

Очень часто, по самым различным соображением, современные предприниматели, принимая решения о продвижении своей компании, товаров или услуг принимают решение при выборе типа сайта в пользу одностраничного. И в этом нет ничего удивительного, ведь одностраничные сайты – один из последних трендов в современной индустрии веб-разработки.

Но что же такое, одностраничный сайт? В чем его плюсы, возможно – минусы?

Одностраничные сайты, как следует из названия, состоят из одной единственной страницы, на которой пользователь может найти всю необходимую ему информацию о товаре, услуге или компании. Они очень удобны, просты во внутренней навигации, и как правило обладают своим, уникальным интерфейсом. И все это на одной единственной страничке. Именно все это и делает их такими популярными, и как следствие – востребованными у компаний, решивших заиметь своей «лицо» в интернете.

Тем ни менее, есть у одностраничных сайтов и свои недостатки. Так например, считается, что «одностраничники» очень плохо показывают себя в плане SEO-продвижения, по причине того что их не наполнить большим количеством SEO-ресурсов, так как вы ограниченны размерами площадки – одна страница.

Однако, для специалистов SEO-студии Ирины Самделовой, SEO-продвижение одностраничных сайтов не представляет никаких проблем. Нужно быстро и эффективно продвинуть вашу страничку в топ поисковых запросов? Легко!

Как мы это делаем? Еще легче!
В своей работе, наши специалисты прежде всего руководствуются понятием «качества», а не «количества». Так, с учетом ограниченности площадки, наши сотрудники, занимающиеся SEO-продвижением перерабатывают уже имеющийся контент, проводя повторный, более тщательный подбор ключевых слов. Ведь нельзя, при работе с «одностраничником» полагаться на случайный поток целевой аудитории. И в условиях ограниченности текстового блока, очень важно подключить к работе самые лучшие и релевантные «ключи», и отсеять, а при необходимости и удалить с последующей заменой те, которые не будут соответствовать «качеству».

После того как в ключевых словах наведен порядок, наши специалисты приступают к следующему этапу. Сами по себе текстовые блоки так же требуют внимания. Чем более качественно они поделены и структурированы, тем больше вероятность того что поисковый робот распознает текст как отдельный элемент. И соответственно, это в свою очередь повысит ваши позиции в поисковых выдачах.

Н стоит так же забывать и о правильной настройки меню, которое так же очень часто присутствует в качестве навигационной панели на одностраничных сайтах. Меню, как и текстовые блоки, это очень важный и нужный элемент SEO-оптимизации, оставить без внимания который, было бы непростительной ошибкой.

Все это, а так же многое другое способны сделать специалисты SEO-студии Ирины Самделовой, которые работают в данной сфере уже далеко не первый год, и на собственном опыте знают все нюансы и тонкости раскрутки и продвижения одностраничных сайтов.