заказчик:
Питомник саженцев клубники и малины Bestberry
сайт:
цели:
- Разработка сайта компании
- Привлечение различного трафика из интернета
- Привлечение аудитории из поисковых систем.
- Увеличение конверсии сайта
- Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
- Повышение количества трафика на сайт
- Увеличение количества заказов с сайта
решения:
- разработан сайт питомника растений Bestberry с учетом первичной SEO-оптимизации
- настроена контекстная реклама Яндекс Директ для старта продаж
- разработано семантическое ядро сайта
- начато SEO-продвижение сайта как внутреннее, так и внешнее
- постоянная аналитика трафика, работа со структурой и юзабилити сайта
результаты:
- через неделю после разработки сайта уже запустились продажи по всей России
- через 2 месяца объем продаж вырос в 5 раз
- средняя стоимость клика в контекстной рекламе составляла 4,5 рубля.
- с третьего месяца позиции сайта начали стремительно расти, более 30 ключевых фраз вышли по России в ТОП-10
- через 8 месяцев продвижения сайта полностью отказались от контекстной рекламы, заявок с SEO хватало
- оборот питомника с сайта вырос в общей сложности в 20 раз