SEO-студия Ирины Самделовой

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Что такое контекстная реклама (Яндекс Директ)

Контекстная реклама — это реклама, с которой сталкивались все пользователи интернета, когда искали что-нибудь в поисковике. Она называется контекстной, потому что как раз-таки учитывает контекст: какими словами пользователь формулирует запрос, чем интересуется, где находится.

Например, человек хочет купить саженцы клубники, заходит в Яндекс и пишет «купить рассаду клубники краснодар». Поисковик понимает его просьбу и показывает сайты питомников растений в Краснодаре или в Краснодарском крае. Первые несколько позиций и несколько последних будут с пометкой «Реклама». Это и будут объявления контекстной рекламы в Яндексе.

Так поисковая контекстная реклама работает со стороны пользователя. А со стороны бизнеса, к примеру тех же питомников растений, всё происходит по-другому: питомник растений выбирает слова и фразы, по которым хочет показывать свой сайт в поисковой выдаче. Это могут быть общие фразы, например «купить рассаду клубники», или более точные — «купить рассаду сезонной клубники Клери в Ярославле». И затем компания платит каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу саженцев  в поиске и переходит на сайт рекламодателя. За просмотры объявления в поисковике в большинстве случаев денег не платится.

Что такое контекстная реклама
Яндекс Директ

Контекстная реклама — это реклама, с которой сталкивались все пользователи интернета, когда искали что-нибудь в поисковике. Она называется контекстной, потому что как раз-таки учитывает контекст: какими словами пользователь формулирует запрос, чем интересуется, где находится.

Например, человек хочет купить саженцы клубники, заходит в Яндекс и пишет «купить рассаду клубники краснодар». Поисковик понимает его просьбу и показывает сайты питомников растений в Краснодаре или в Краснодарском крае. Первые несколько позиций и несколько последних будут с пометкой «Реклама». Это и будут объявления контекстной рекламы в Яндексе.

Так поисковая контекстная реклама работает со стороны пользователя. А со стороны бизнеса, к примеру тех же питомников растений, всё происходит по-другому: питомник растений выбирает слова и фразы, по которым хочет показывать свой сайт в поисковой выдаче. Это могут быть общие фразы, например «купить рассаду клубники», или более точные — «купить рассаду сезонной клубники Клери в Ярославле». И затем компания платит каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу саженцев  в поиске и переходит на сайт рекламодателя. За просмотры объявления в поисковике в большинстве случаев денег не платится.

Реклама на ПОИСКЕ и в РСЯ (рекламные сети Яндекса)

Контекстная реклама показывается не только в моменте, когда пользователь что-то ищет, но и через некоторое время после поиска. Например, человек когда-то интересовался рассадой растений — искал что-то такое в поисковике. И вот он заходит в почту и видит рекламу по этим темам. Эта реклама уже более красочная — с картинкой, анимацией, яркими заголовками и тд. Эта реклама в течении некоторого времени будет сопровождать потенциального клиента на самых разных сайтах. Это и есть работа РСЯ — она стоит дешевле, но и менее эффективна, чем на ПОИСКЕ.

Реклама на ПОИСКЕ
и в РСЯ (рекламные сети Яндекса)

Контекстная реклама показывается не только в моменте, когда пользователь что-то ищет, но и через некоторое время после поиска. Например, человек когда-то интересовался рассадой растений — искал что-то такое в поисковике. И вот он заходит в почту и видит рекламу по этим темам. Эта реклама уже более красочная — с картинкой, анимацией, яркими заголовками и тд. Эта реклама в течении некоторого времени будет сопровождать потенциального клиента на самых разных сайтах. Это и есть работа РСЯ — она стоит дешевле, но и менее эффективна, чем на ПОИСКЕ.

SEO
Search Engine Optimization

оптимизация под поисковые системы

набор методов и мер, которые призваны повысить значимость сайта в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика. Простыми словами — это  набор задач, выполнив которые, ваш сайт получит большую вероятность попасть в ТОП-10 выдачи поисковых систем, а значит приводить больше пользователей.

SEO
Search Engine Optimization

оптимизация
под поисковые системы

набор методов и мер, которые призваны повысить значимость сайта в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика. Простыми словами — это  набор задач, выполнив которые, ваш сайт получит большую вероятность попасть в ТОП-10 выдачи поисковых систем, а значит приводить больше пользователей.