КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Что такое контекстная реклама (Яндекс Директ)
Контекстная реклама — это реклама, с которой сталкивались все пользователи интернета, когда искали что-нибудь в поисковике. Она называется контекстной, потому что как раз-таки учитывает контекст: какими словами пользователь формулирует запрос, чем интересуется, где находится.
Например, человек хочет купить саженцы клубники, заходит в Яндекс и пишет «купить рассаду клубники краснодар». Поисковик понимает его просьбу и показывает сайты питомников растений в Краснодаре или в Краснодарском крае. Первые несколько позиций и несколько последних будут с пометкой «Реклама». Это и будут объявления контекстной рекламы в Яндексе.
Так поисковая контекстная реклама работает со стороны пользователя. А со стороны бизнеса, к примеру тех же питомников растений, всё происходит по-другому: питомник растений выбирает слова и фразы, по которым хочет показывать свой сайт в поисковой выдаче. Это могут быть общие фразы, например «купить рассаду клубники», или более точные — «купить рассаду сезонной клубники Клери в Ярославле». И затем компания платит каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу саженцев в поиске и переходит на сайт рекламодателя. За просмотры объявления в поисковике в большинстве случаев денег не платится.
Что такое контекстная реклама
Яндекс Директ
Контекстная реклама — это реклама, с которой сталкивались все пользователи интернета, когда искали что-нибудь в поисковике. Она называется контекстной, потому что как раз-таки учитывает контекст: какими словами пользователь формулирует запрос, чем интересуется, где находится.
Например, человек хочет купить саженцы клубники, заходит в Яндекс и пишет «купить рассаду клубники краснодар». Поисковик понимает его просьбу и показывает сайты питомников растений в Краснодаре или в Краснодарском крае. Первые несколько позиций и несколько последних будут с пометкой «Реклама». Это и будут объявления контекстной рекламы в Яндексе.
Так поисковая контекстная реклама работает со стороны пользователя. А со стороны бизнеса, к примеру тех же питомников растений, всё происходит по-другому: питомник растений выбирает слова и фразы, по которым хочет показывать свой сайт в поисковой выдаче. Это могут быть общие фразы, например «купить рассаду клубники», или более точные — «купить рассаду сезонной клубники Клери в Ярославле». И затем компания платит каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу саженцев в поиске и переходит на сайт рекламодателя. За просмотры объявления в поисковике в большинстве случаев денег не платится.
Реклама на ПОИСКЕ и в РСЯ (рекламные сети Яндекса)
Контекстная реклама показывается не только в моменте, когда пользователь что-то ищет, но и через некоторое время после поиска. Например, человек когда-то интересовался рассадой растений — искал что-то такое в поисковике. И вот он заходит в почту и видит рекламу по этим темам. Эта реклама уже более красочная — с картинкой, анимацией, яркими заголовками и тд. Эта реклама в течении некоторого времени будет сопровождать потенциального клиента на самых разных сайтах. Это и есть работа РСЯ — она стоит дешевле, но и менее эффективна, чем на ПОИСКЕ.
Реклама на ПОИСКЕ
и в РСЯ (рекламные сети Яндекса)
Контекстная реклама показывается не только в моменте, когда пользователь что-то ищет, но и через некоторое время после поиска. Например, человек когда-то интересовался рассадой растений — искал что-то такое в поисковике. И вот он заходит в почту и видит рекламу по этим темам. Эта реклама уже более красочная — с картинкой, анимацией, яркими заголовками и тд. Эта реклама в течении некоторого времени будет сопровождать потенциального клиента на самых разных сайтах. Это и есть работа РСЯ — она стоит дешевле, но и менее эффективна, чем на ПОИСКЕ.