SEO продвижение корпоративного сайта
Нужно сказать, что корпоративные сайты на сегодня составляют практически 80 процентов всех интернет сайтов российского рунета. К корпоративным относятся все сайты компаний и организаций, а так же личные блоги, в которых нет интернет-магазина, есть много страниц с различным контентом и нужной для пользователей информацией.
Продвижение любого сайта в поисковых системах, таких как Яндекс, Гугл, Майл и другие базируется на нескольких основных принципах.
Во-первых, сайт должен быть интересен пользователям. То есть как можно полнее и основательнее отвечать на запрос пользователя. По каким принципам поисковые системы судят о полезности Вашего ресурса? Тут все просто. Чем дольше пользователь, пришедший на сайт, остается на сайте, чем больше страниц сайта он просмотрит, чем больше картинок и видео просмотрит, тем выше становится рейтинг сайта в глазах поисковика.
Так же на этот процесс влияет удобство юзабилити — насколько пользователю удобно находить на сайте интересующую информацию. Как правило, поведение пользователя сразу говорит о том удобно ему или нет.
Во-вторых, сайт должен быстро грузиться и быть технически грамотно сверстан. Это все приходящие на сайт роботы прекрасно видят и оценивают. Валидность кода проверяется роботами и так же оценивается в плюс или в минус конкретному корпоративному сайту.
В-третьих, количество и качество ссылок, которые другие сайты делают на наш сайт. Ссылки есть нескольких видов: анкорные и безанкорные. При исследовании вопросов какие ссылки более полезны — анкорные или безанкорные наши специалисты выяснили, что нужны оба вида ссылок вравной степени, но в разном количестве. Они должны распределяться примерно 20% анкорные ссылки и 80 % безанкорные. Отсутствие какого-либо из видов ссылок говорит поисковику о том, что на сайт либо не ссылаются и он не интересен, либо что сайт закупает ссылки за деньги, а по правилам поисковых систем это считается неприемлемым.
Так же крайне важно качество сайтов, которые ссылаются на Ваш сайт. В настоящее время есть очень много предложений по массовому прогону ссылок. Стоит это очень недорого и предлагается сразу разместить ссылку на Ваш интернет ресурс на нескольких тысячах! сайтов. Звучит предложение заманчиво, но фактически крайне вредно для продвижения Вашего сайта в поисковых системах. Когда предлагается так много ссылок, то качество этих сайтов, как правило, никто не проверяет. И в результате Ваша ссылка оказывается на сайте, который находится под санкциями Яндекса либо Гугла. И если много подобных сайтов одномоментно начинают ссылаться на Ваш сайт, то поисковики начинают видеть в вашем сайте потенциально опасный. Поэтому крайне не советуем пользоваться подобными предложениями.
Ссылки на сайт компании нужно покупать либо регистрировать продуманно, предварительно составив план. Каждый месяц количество новых ссылок должно быть примерно одинаковым, без резких скачков и спадов.
Нельзя забывать и о током важном параметре, как репутация сайта компании. Для продвижения репуации компании должны быть не только ссылки на ваш сайт, но и упоминание вашей компании в различных интернет — сми, отзывы, рекомендации и так далее.
Все эти процессы как правило нужно вести параллельно, постоянно улучшая корпоративный сайт, продвигая его в поисковых системах. Это обязательно увеличит посещаемость сайта, а значит и доход компании.
Наша студия Ирины Самделовой занимается комплексным продвижением корпоративных сайтов в сети интернет. . Для начала работ нужно пройти 3 небольших этапа:
1) Провести анализ сайта и ниши, выявить основные поисковые запросы, определить основных конкурентов и уровень их продвинутости в поисковиках.
2) Определиться с основными ключевыми словами и бюджетом, который нужно будет выделять каждый месяц.
3) Начинаем продвижение и ждем результатов.
Результат СЕО продвиения сайта компании может быть виден далеко не сразу. Зависит он от многих факторов. Например, от возраста домена, от количества и прокаченности конкурентов, от высокочастотности ключей, которые выбираются и, конечно же, от ежемесячного бюджета.